Семинар 19-20 июля

        Руководителю  организации

      Приглашаем Вас принять участие в семинаре для  руководителей компаний и владельцев собственного бизнеса «Как поднять доход компании». Основная цель семинара - дать  слушателям  глубокое понимание факторов, от которых зависит доход компании,  и  научить их использовать полученные знания в работе. Семинар включает большое количество тренировок на применение полученных данных на практике.

  

                                              Информация по семинару

                                       Метод ведения дает 100% результат !

 Автор и ведущий семинара:

Мальчиков Вадим. Лицензированный бизнес-консультант и владелец «Центральной тренинговой  компании», входящей в международную Ассоциацию “ATManagement Group”.

 

(международная ассоциация, объединяет более 200 000 высших руководителей и владельцев бизнеса).

 Цель семинара:

Дать руководителям и владельцам компаний полное понимание факторов, от которых зависит доход компании, а также понимание того, как использовать эти факторы для увеличения дохода.

            Дать слушателям стабильные данные о том, что доход компании можно контролировать при любых обстоятельствах.

Помочь разработать последовательность шагов для поднятия дохода индивидуально для каждой компании, независимо от того, в каком состоянии она находится в настоящее время.

            Одна из главных целей семинара: добиться того, чтобы слушатели семинара применили данные, полученные ими на семинаре, у себя в компании, и это привело бы к увеличению дохода.

           Преимущества семинара:

     90% данных, полученных слушателями на семинаре, будут для большинства из них НОВЫМИ. Мы не намерены учить людей тому, что они и так умеют.

  1. Значительная часть времени семинара будет посвящена собственно тренировкам. Люди платят нам не за ТЕОРИЮ, а за ПРИМЕНЕНИЕ.
  2. Мы не обучаем людей вслепую, так как у нас есть технология и инструменты, чтобы помочь каждому слушателю осознать, что ЕМУ надо.
  3. Наш подход – мы не решаем за людей их проблемы – мы учим их самих решать свои проблемы.
  4. 90% всех проблем связана с ЛЮДЬМИ! Мы обучаем людей лучше понимать других людей. Это отличает нас от других компаний.
  5. Слушатели после семинара становятся способными не просто решать проблемы в компании, но и ПРЕДВИДЕТЬ эти проблемы, так как у них появляется полное понимание, как работает человеческий разум и почему люди ведут себя тем или иным образом. Слушатели становятся способными предсказывать поведение своих подчиненных.
  6. Методика проведения семинара такова, что люди не устают, несмотря на продолжительные занятия. Подавляющее большинство участников семинара находятся в состоянии сильного интереса и проявляют энтузиазм в конце семинара.

 Содержание

  

Раздел 1. Основные действия по привлечению дохода.

·         Как повысить контроль над вашими доходами;

  • Основные ошибки в структуре организации, как они связаны с Вашими проблемами, и как их исправить;
  • Связь продаж, маркетинга, PR и финансового планирования в кризисной ситуации и во время Изобилия;
  • Единственный источник дохода вашей организации и как с ним правильно обращаться;
  • Если уже все организовано правильно, а денег все равно не хватает - точная система действий в такой ситуации;
  • Связь между скоростью предоставления услуг и доходом.

Раздел 2. Факторы, влияющие на доход организации.

  • Продвижение и финансовое планирование;
  • Почему необходимо тратить максимальное количество денег на продвижение независимо от дохода компании;
  • Анализ уже известных источников дохода;
  • Кто должен заниматься продвижением товаров и услуг, когда доход на низком уровне;
  • Внешний вид сотрудников и чистота помещений;
  • Магическая формула «контроль = доход». Как ей правильно пользоваться;
  • Как скорость предоставления услуг влияет на доход.

 

 

Раздел 3. Типы обмена. Как они связаны с доходом.

  • Что такое обмен;
  • Четыре типа обмена. Конкретные примеры влияния каждого из них на доход компании;
  • Какой тип обмена единственно правильный с точки зрения повышения дохода;
  • Как добиться, чтобы четвертый тип обмена преобладал как во взаимоотношениях между клиентом и компанией, так и внутри компании;
  • Как избежать криминального обмена со стороны клиентов (когда клиенты требуют от компании предоставить им товара больше и лучшего качества, чем они заплатили денег);
  • Четыре возможных исхода сделки между клиентом и компанией (победа-поражение);
  • Почему желателен только один исход сделки.

Раздел 4. Как поднять доход компании путем безупречного сервиса.

  • Как оценить, доволен клиент или нет;
  • Кто ваши клиенты, чего они хотят и что им необходимо;
  • Что представляет собой ваш продукт или услуга;
  • Почему обслуживание клиентов является важным;
  • Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются;
  • Определение обслуживания;
  • Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданы вам;
  • Как быть ориентированным на клиента;
  • Шесть наиболее частых жалоб;
  • Цикл превосходного сервиса;
  • Творческий подход к улаживанию жалоб.

Семинар включает большое количество тренировок на применение полученных данных на практике.

  

Стоимость участия:  12 000 руб.   (в стоимость входит: проведение семинара, кофе-паузы, ланч, раздаточный материал)  

 

Расписание работы:                                                                Система скидок:

10-00-19-00                                                        2 человека – скидка каждому  5%

11-30-11-45 –кофе-пауза                                  3-5 человек – скидка 12% каждому

14-00-15-00 – ланч                                       6 и более человек – индивидуальная скидка

16-30-16-45 – кофе-пауза

 

Место проведения: Парк-отель Шереметев   ул. Наумова, дом 1

 

  Организаторы:

Рекрутинговое агентство CONSALTING SERVIES 100 % и

 «Центральная тренинговая компания»г.Москва

Тел.    485-444

 http://ivorgtrening.okis.ru/

 

 

  8(4932)485-444 

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк

С реальной скидкой ванная чугунная цена на лучших условиях. . На нашем сайте пвх завесы для вас со скидками. . Только для вас www.zaborgrad.ru с большими скидками.

ЕВГЕНИЙ КОТОВ

23 сентября 2010г. г. иваново

BTL агентство: акции и услуги

BTL агентство: акции и услуги

«ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА»

Уважаемые владельцы и руководители бизнеса!

Приглашаем Вас 31августа-1 сентября 2010г.
принять участие в практическом семинаре по системе управления предприятием

«ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА»

Приглашаем Вас принять участие 19 июля 2010 года в бесплатном семинаре