Семинар 19-20 июля
Руководителю организации
Приглашаем Вас принять участие в семинаре для руководителей компаний и владельцев собственного бизнеса «Как поднять доход компании». Основная цель семинара - дать слушателям глубокое понимание факторов, от которых зависит доход компании, и научить их использовать полученные знания в работе. Семинар включает большое количество тренировок на применение полученных данных на практике.
Информация по семинару
Метод ведения дает 100% результат !
Автор и ведущий семинара:
Мальчиков Вадим. Лицензированный бизнес-консультант и владелец «Центральной тренинговой компании», входящей в международную Ассоциацию “ATManagement Group”.
(международная ассоциация, объединяет более 200 000 высших руководителей и владельцев бизнеса).
Цель семинара:
Дать руководителям и владельцам компаний полное понимание факторов, от которых зависит доход компании, а также понимание того, как использовать эти факторы для увеличения дохода.
Дать слушателям стабильные данные о том, что доход компании можно контролировать при любых обстоятельствах.
Помочь разработать последовательность шагов для поднятия дохода индивидуально для каждой компании, независимо от того, в каком состоянии она находится в настоящее время.
Одна из главных целей семинара: добиться того, чтобы слушатели семинара применили данные, полученные ими на семинаре, у себя в компании, и это привело бы к увеличению дохода.
Преимущества семинара:
90% данных, полученных слушателями на семинаре, будут для большинства из них НОВЫМИ. Мы не намерены учить людей тому, что они и так умеют.
- Значительная часть времени семинара будет посвящена собственно тренировкам. Люди платят нам не за ТЕОРИЮ, а за ПРИМЕНЕНИЕ.
- Мы не обучаем людей вслепую, так как у нас есть технология и инструменты, чтобы помочь каждому слушателю осознать, что ЕМУ надо.
- Наш подход – мы не решаем за людей их проблемы – мы учим их самих решать свои проблемы.
- 90% всех проблем связана с ЛЮДЬМИ! Мы обучаем людей лучше понимать других людей. Это отличает нас от других компаний.
- Слушатели после семинара становятся способными не просто решать проблемы в компании, но и ПРЕДВИДЕТЬ эти проблемы, так как у них появляется полное понимание, как работает человеческий разум и почему люди ведут себя тем или иным образом. Слушатели становятся способными предсказывать поведение своих подчиненных.
- Методика проведения семинара такова, что люди не устают, несмотря на продолжительные занятия. Подавляющее большинство участников семинара находятся в состоянии сильного интереса и проявляют энтузиазм в конце семинара.
Содержание
Раздел 1. Основные действия по привлечению дохода.
· Как повысить контроль над вашими доходами;
- Основные ошибки в структуре организации, как они связаны с Вашими проблемами, и как их исправить;
- Связь продаж, маркетинга, PR и финансового планирования в кризисной ситуации и во время Изобилия;
- Единственный источник дохода вашей организации и как с ним правильно обращаться;
- Если уже все организовано правильно, а денег все равно не хватает - точная система действий в такой ситуации;
- Связь между скоростью предоставления услуг и доходом.
Раздел 2. Факторы, влияющие на доход организации.
- Продвижение и финансовое планирование;
- Почему необходимо тратить максимальное количество денег на продвижение независимо от дохода компании;
- Анализ уже известных источников дохода;
- Кто должен заниматься продвижением товаров и услуг, когда доход на низком уровне;
- Внешний вид сотрудников и чистота помещений;
- Магическая формула «контроль = доход». Как ей правильно пользоваться;
- Как скорость предоставления услуг влияет на доход.
Раздел 3. Типы обмена. Как они связаны с доходом.
- Что такое обмен;
- Четыре типа обмена. Конкретные примеры влияния каждого из них на доход компании;
- Какой тип обмена единственно правильный с точки зрения повышения дохода;
- Как добиться, чтобы четвертый тип обмена преобладал как во взаимоотношениях между клиентом и компанией, так и внутри компании;
- Как избежать криминального обмена со стороны клиентов (когда клиенты требуют от компании предоставить им товара больше и лучшего качества, чем они заплатили денег);
- Четыре возможных исхода сделки между клиентом и компанией (победа-поражение);
- Почему желателен только один исход сделки.
Раздел 4. Как поднять доход компании путем безупречного сервиса.
- Как оценить, доволен клиент или нет;
- Кто ваши клиенты, чего они хотят и что им необходимо;
- Что представляет собой ваш продукт или услуга;
- Почему обслуживание клиентов является важным;
- Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются;
- Определение обслуживания;
- Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданы вам;
- Как быть ориентированным на клиента;
- Шесть наиболее частых жалоб;
- Цикл превосходного сервиса;
- Творческий подход к улаживанию жалоб.
Семинар включает большое количество тренировок на применение полученных данных на практике.
Стоимость участия: 12 000 руб. (в стоимость входит: проведение семинара, кофе-паузы, ланч, раздаточный материал)
Расписание работы: Система скидок:
10-00-19-00 2 человека – скидка каждому 5%
11-30-11-45 –кофе-пауза 3-5 человек – скидка 12% каждому
14-00-15-00 – ланч 6 и более человек – индивидуальная скидка
16-30-16-45 – кофе-пауза
Место проведения: Парк-отель Шереметев ул. Наумова, дом 1
Организаторы:
Рекрутинговое агентство CONSALTING SERVIES 100 % и
«Центральная тренинговая компания»г.Москва
Тел. 485-444
8(4932)485-444
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков вк
С реальной скидкой ванная чугунная цена на лучших условиях. . На нашем сайте пвх завесы для вас со скидками. . Только для вас www.zaborgrad.ru с большими скидками.